(812) 209-12-17
ItProfessor > Договоры на обслуживание техники

Договоры на обслуживание техники

print-bДоговор на обслуживание техники – это ВСЕГДА выгоднее, чем разовый случайный ремонт!

В рамках договорного обслуживания и ремонта печатающей техники мы предлагаем два основных типа договора на обслуживание:

  • Договор на обслуживание техники по требованию
  • Договор на абонементное обслуживание техники

Договор на обслуживание техники по требованию — это вызов мастера по мере Вашей необходимости.

Оплачиваются каждая выполненная работа, запчасти и расходные материалы.

Безимени-1Выгода при заключении договора по требованию, по сравнению с разовым ремонтом

  • Значительные скидки на проведение работ по сравнению с разовым ремонтом
  • Гибкие способы оплаты выполненных работ – например, один раз в месяц за выполненные работы в течение расчётного месяца
  • Консультационная поддержка по работе печатающей техники
  • При долгосрочном договоре у инженера накапливается «история» аппарата, то есть он имеет информацию о предыдущих ремонтах и заменах ресурсных элементов, что позволяет более эффективно проводить сервисные работы и увеличивает срок службы техники

Договор на абонементное обслуживание включает комплекс услуг. Стоимость работ и услуг по техническому обслуживанию печатного оборудования в данном варианте формируется согласно тарифу на ежемесячное техническое обслуживание конкретной единицы техники, и не зависит от частоты возникновения и сложности неисправностей, количества выездов инженера. Оплачивается фиксированная стоимость в месяц за каждую единицу техники, запчасти и расходные материалы.

Выгода при заключении договора на абонементное обслуживание, по сравнению с разовым ремонтом – все преимущества договора по требованию, а также:

  • Стоимость ремонта и обслуживания по каждому аппарату фиксирована и не зависит от частоты и сложности поломок – за счёт этого увеличивается предсказуемость затрат
  • В стоимость входит периодическое профилактическое техническое обслуживание техники, что значительно увеличивает срок службы печатной техники, позволяет диагностировать потенциальные неисправности на ранней стадии, что приводит, в том числе к уменьшению простоя техники.
  • Значительно снижаются затраты внутренних ресурсов компании, связанные с поддержанием выполнения задач печати.

Какой тип договора выбрать?

Малое количество печатной техники (до 10), низкая загрузка печатной техники – оптимальный выбор — ремонт по требованию

Среднее количество печатной техники (10-20) аппаратов, низкая загрузка печатной техники – договор на ремонт и обслуживание по требованию

Средний и большой парк печатной техники (>20) или наличие скоростных и высоконагруженных устройств, или бесперебойность печати является важным критерием для Вашего бизнеса – лучший выбор — договор на абонементное обслуживание печатной техники.

 Как заключить договор на обслуживание по требованию?

Вы сообщаете нам информацию о парке техники, мы устанавливаем для Вас специальные цены на обслуживание и ремонт, согласовываем график оплаты. Начинаем работать

Как заключить договор на абонементное обслуживание техники?

Вы сообщаете нам информацию о парке техники. Перед заключением договора мы проведем бесплатную диагностику Вашей печатной техники:

  • анализ состояния всех принтеров, копиров, плоттеров и многофункциональных устройств
  • снятие показаний счётчиков копий каждого из устройств

По результатам будет подготовлен отчет с рекомендациями по устранению всех неисправностей, правильному распределению нагрузки на технику и, после согласования, проведена подготовка печатной техники к абонентскому обслуживанию. По завершении, заключается договор на абонентское обслуживание. После заключения договора наши сотрудники будут выполнять техническое обслуживание печатной техники, на определённых договорными отношениями условиях.

Перечень работ по договору абонементного обслуживания предполагает:

Обязательное ежемесячное посещение Заказчика инженером, во время которого проводятся следующие мероприятия:

  • проверяет работоспособность оборудования, снимает показания счетчиков
  • проводит регламентные работы и регулировки, предписанные производителем
  • выявляет вероятные причины неисправностей и низкого качества печати
  • составляет перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу
  • производит установку деталей и расходных материалов, если согласно технической документации замену расходных материалов должен производить инженер сервисной службы
  • предоставляет акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов
  • посещение Заказчика по вызову в случае отказа оборудования или при необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта
  • регламентированное время реагирования сервисной службы