(812) 209-12-17
ItProfessor > Авторизованный сервисный центр Kyocera

Авторизованный сервисный центр Kyocera

Обслуживание в авторизованном сервисном центре Kyocera – лучший выбор для поддержания в исправном состоянии вашей техники. Заключив договор с нами, вы получите профессиональное обслуживание квалифицированного и опытного персонала, точное диагностирование поломки и быструю, своевременную замену изношенного узла, установку оригинальных запчастей и блоков.

Продукция этого японского производителя ворвалась на российский рынок за счёт выгодного сочетания высокой продуктивности, надёжности и недорогой стоимости отпечатка. Большая скорость, автоматический дуплекс сделали принтеры и многофункциональные устройства этого производителя фаворитом во многих больших и средних компаниях, у которых вопрос оптимизации документооборота напрямую влияет на эффективность производственного процесса.

Гарантийный и постгарантийный ремонт

Центр печатного оборудования IT Professor – официальный представитель компании Kyocera Document Solution в России. Являясь авторизованным сервисным центром Kyocera в Санкт-Петербурге (СПб), мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание техники. Все работы производятся строго по технологии, предписанной разработчиками. Запасные части используются только оригинальные. Ремонт и обслуживание техники производится сертифицированными инженерами, прошедшими обучение по ремонту и обслуживанию печатного оборудования данного производителя.

Сервисная инсталляция принтеров и МФУ

Учтите, настройку техники должны осуществлять только квалифицированные специалисты. При инсталляции устройств несертифицированными специалистами, ваша техника может быть снята с гарантийного обслуживания. Мы обладаем правом производить продажу, конфигурацию и инсталляцию продукции Kyocera. У нас разработан комплексный подход обслуживания клиентов, он способствует экономии их затрат на содержание копировально-печатного оборудования и повышению конкурентоспособности.

Мы готовы не только осуществить разовый ремонт Вашей техники – предлагаем Вам долгосрочное сотрудничество по ремонту и обслуживанию.

Сотрудничая с нами, вы получите

  • — значительное сокращение издержек на печать;
  • — предотвращение и сокращение срока простоя оборудования;
  • — сокращение нагрузки на IT-отдел;
  • — грамотную оптимизацию печатного парка.

Практикуемые виды обслуживания

Абонентский договор. Клиент оплачивает ежемесячную фиксированную сумму за техническое сопровождение всего имеющегося у него печатно-копировального оборудования в указанный в контракте период, а мы проводим плановые профилактические осмотры, диагностику, и восстановление.

Разовый договор. Ремонтные работы осуществляются одноразово, согласно ранее оговоренному индивидуально составленному прайсу. Диагностические и восстановительные процедуры инженер нашей компании выполняет по мере необходимости.

Послушайте нашего совета! Если хотите продлить работоспособность вашего оборудования, оформите профессиональное сопровождение ещё на стадии приобретения принтера или МФУ: профессиональная помощь необходима не только в момент поломки.

Авторизованный сервисный центр Kyocera